ZH МАСТЕР УЗЛЫ

Собственный узел с быстрорастущей ликвидностью. Высокая доходность от 1% до 18% в сутки. Процент дохода узлов зависит от уровня сложности IPoS майнинга (Invest Proof of Stake аналог парамайнинга). Формула расчета сложности исходит из общего количества активных узлов и курса ZH cash. Все процессы работы узлов регулируются смарт-контрактом. Существует 7 типов мастер узлов. Не снижаемый стейк (баланс) мастер ноды составляет 100 000 ZH.

ИНСТРУКЦИЯ МОНИТОРИНГ
Активных мастер узлов 43
Сложность IPoS майнинга 25532

Как это работает?

Алгоритм майнинга IPoS (Invest Proof of Stake).

Мастерноды
1

СМАРТ КОНТРАКТ МАСТЕР НОД

Все процессы, отвечающие за техническую и финансовые части работы узлов регулируются смарт контрактом и автоматизированны. Смарт контракт, регулирующий работу мастер узлов развивается и разрабатывается совместо с ростом и развитием ZH сети.
2

ДОХОДНОСТЬ МАСТЕР НОД

Высокая доходность от 1% до 17% в сутки на начальном этапе развития сети. Процент дохода узлов зависит от уровня сложности фактормайнинга. Формула расчета сложности исходит из общего количества активных узлов и курса ZH cash. Начисления происходят ежедневно в автоматическом режиме.
3

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ МАСТЕР УЗЛОВ

Для организации мастер ноды подойдет абсолютно любая версия кошелька (Windows, Linux, MacOS, iOS или Андроид). Мастер нода может быть развернута на компьютере, сервере или любом мобильном устройстве. Мастернода не требует наличие кошелька в онлайне. Алгоритм начислений IPoS майнинг (аналог парамайнинга) работает даже в оффлайн режиме.




ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ МАСТЕР НОД

Кошелёк мастер узла должен содержать не снижаемый остаток в 100 000 ZH. Для активации мастер узла подойдёт любая версия кошелька, включая мобильную версию для Андроид устройств. Использование адресов ZH кошелька бирж запрещенно т.к. не может гарантировать стабильную работу фактормайнинга. Вам нужен только ZeroHour Cash адрес и действующий бизнес-контракт. Если его нет - то для развёртывания мастер ноды нужно его купить, активировать и подать заявку из кабинета Briastorm Foundation на активацию мастер узла, предварительно подготовив необходимое количество монет. Онлайн (аптайм) кошелька не является обязательным условием для фактормайнинга.

Команда разработчиков сохраняет за собой право изменять любые требования и правила по мере необходимости, исходя из принципов максимально выгодного развития сети, дохода участников на оптимальном и выгодном для всех уровне.





Главные преимущества мастер ноды.

Возможность активации на любом мобильном устройстве на базе Андроид и на стационарных кошельках (Windows, MacOs, Linux). В процессе разработки версия мобильного кошелька для iOS.

Фактор майнинг с ежедневным начислением новых монет на фиксированную сумму в 100 000 ZHCASH происходит автоматический под контролем смарт контракта blockchain сети ZeroHour.

Работает партнерская программа до 20% с прямых продаж + бонусный % от продаж, которые сделают привлеченные вами партнеры. Подробней о маркетинге и партнерской программе смотрите здесь.





МАСТЕР НОДА

Необходимое количество монет на узле 100 000 ZH

IPoS майнинг (аналог парамайнинга) с доходностью от 1% до 17% в сутки. 7 типов мастер узлов.

СОЗДАТЬ УЗЕЛ

ZH MASTER NODES

Own node with fast-growing liquidity. High profit from 1% to 18% per day. The percentage of node revenue depends on the difficulty level of IPoS mining (Invest Proof of Stake is an analogue of paramining). The formula for calculating the complexity is based on the total number of active nodes and the ZH cash rate. All work processes of the nodes are governed by a smart contract. There are 7 types of master nodes. The non-decreasing stake (balance) of the master node is 100 000 ZH.

INSTRUCTIONS MONITORING
Active master nodes 34
IPoS mining difficult 27016

How it works?

Unique technology - IPoS mining (analogue of paramining).

Мастерноды
1

MASTERNODES SMART CONTRACT

All processes that are responsible for the technical and financial parts of the work of the nodes are governed by a smart contract and automated. Smart contract regulating the work of master nodes is developed and developed in conjunction with the growth and development of the ZH network.
2

MASTER NODES PROFIT

High profit from 1% to 17% per day at the initial stage of network development. The percentage of income nodes depends on the level of complexity of factoring. The formula for calculating the complexity is based on the total number of active nodes and the ZH cash rate. Accruals occur daily in automatic mode.
3

RULES FOR ESTABLISHMENT OF MASTER NODES

To organize a master node, absolutely any version of the wallet (Windows, Linux, MacOS, iOS or Android) will do. The master node can be deployed on a computer server or any mobile device. Master node does not require a wallet online. Algorithm of accrual mining factor works even in offline mode.




REQUIREMENTS TO WORK MASTER NODES

The master node wallet must contain a non-declining balance of 100 000 ZH. To activate the master node any version of the wallet is suitable, including the mobile version for Android devices. The use of ZH wallet addresses of exchanges is prohibited. cannot guarantee stable operation of factoring. All you need is a ZeroHour Cash address and a valid business contract. If not, then to deploy a master node you need to buy it, activate and submit an application from the Briastorm Foundation office for master node activation, having previously prepared the required quantity of coins. Online (uptime) wallet is not a prerequisite for factoring.

The development team reserves the right to change any requirements and rules as necessary, based on the principles of the most profitable development of the network, the income of the participants at the optimal and beneficial level for all.





The main advantages of the master node.

The ability to activate on any mobile device based on Android and on stationary wallets (Windows, MacOs, Linux). In the process of developing a version of a mobile wallet for iOS.

Factor mining with a daily accrual of new coins for a fixed amount of 100 000 ZHCASH occurs automatically under the control of the smart contract blockchain network ZeroHour.

Работает партнерская программа до 20% с прямых продаж + бонусный % от продаж, которые сделают привлеченные вами партнеры. Подробней о маркетинге и партнерской программе смотрите здесь.





MASTER NODE

The required quantity of coins per node 100 000 ZH

IPoS mining (analogue of paramining) with a yield of 1% to 17% per day. 7 types of master nodes.

ORDER NOW