ZH СУПЕР УЗЛЫ

Собственный узел с быстрорастущей ликвидностью. Высокая доходность узлов от майнинга! Бонусные начисления авторизированных токенов и криптоактивов, прошедших аудит в ZeroHour. Все процессы работы узлов регулируются смарт-контрактом. В сети может создаваться не более 10 новых супер узлов в месяц. Фиксированный актив супер ноды составляет 10 000 000 ZH и является не снижаемым остатком. Взнос за открытие супер узла 100 000 ZH.

ИНСТРУКЦИЯ МОНИТОРИНГ
Активных супер узлов 12
Текущая доходность в год 120%
Свободное кол-во узлов для регистрации 8
(свободное количество супернод для регистрации по 31 октября 2019)


Как это работает?

Инвестиционная программа супернод. Высокая доходность супер узлов. Всего может быть в сети 200 супер узлов, с регистрацией не более 10 в месяц.

Доходность
1

СМАРТ КОНТРАКТ СУПЕР НОД

Узел использует единый, универсальный кошелек для всех типов операционных систем (Windows, Unix/Linux, MacOS). Все процессы, отвечающие за техническую и финансовые части работы узлов регулируются смарт контрактом и автоматизированны. Смарт контракт, регулирующий работу супер узлов развивается и разрабатывается совместо с ростом и развитием ZH сети.
2

ДОХОДНОСТЬ СУПЕР НОД

Доходность супер узлов до 120% в год, процент доходности зависим от уровня сложности мультимайнинга. Финансовая модель сети устроенна таким образом, что с ростом и временем курс будет расти, ноды будут приносить меньший процент дохода и сильно увеличиваться в цене. Начисления происходят ежедневно в автоматическом режиме. Супер нода имеет ограничение неснижаемого остатка в 10 000 000 ZH! Все проверенные крипто-активы, включая партнерские и те, которые получили одобрение нашим экспертным сообществом, облагаются дополнительной комиссией при создании крипто-актива, которая в дальнейшем распределяется между супер нодами. В супер узлах действует алгоритм майнинга IPoS, который приносит доход в ZH cash и других крипто-активах сети.
3

ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ

Кошельки супернод должны содержать не снижаемый остаток в 10 000 000 ZH и располагаться на виртуальных или выделенных серверах. Сервер должен иметь постоянный внешний IP адрес, стабильное сетевое соединение и достаточные ресурсы для работы программы ZeroHour Cash и JAVA. Рекомендуемая конфигурация сервера не менее 2х ядер и 4 гигабайт оперативной памяти, SSD диск от 20 гигабайт. ZH Cash кошелек всегда должен быть синхронизирован с сетью на 100%, сервер должен иметь высокий аптайм. Допустимый минимальный ежемесячный аптайм 99%. Если сервера супернод отвечают всем требованиям, они получают свое ежемесячное вознаграждение. Должна использоваться последняя версия программы ZeroHour Cash. Администраторы должны своевременно обновлять программное обеспечение на своих узлах. Время пинга для каждого сервера собирается системой статистики и мониторинга сети. На моменте развёртывания супер ноды происходит подключение сервера узла к единой системе статистике ZeroHour. Для подключения необходимо установить на сервер дополнительное программное обеспечение (совместимость с Windows/Linux) и прописать в нём серверный ключ, который вы получите после оплаты взноса 100 000 ZH. Сервер узла должен всегда корректно отвечать на запросы от системы мониторинга P2P сети ZeroHour Cash.

Команда разработчиков сохраняет за собой право изменять любые требования и правила по мере необходимости, чтобы поддерживать количество и производительность узлов, а также развитие сети на оптимальном уровне. Максимально допустимое количество узлов в сети 200 и не подлежит изменению.




ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗВЁРТЫВАНИЮ СУПЕРНОДЫ

Шаг 1   Будущему владельцу супер узла необходимо собрать 10 млн. ZH монет. Монеты можно купить у участников сети посредством запроса в телеграм или дискорд чаты сообщества. Монеты можно купить на внутренней P2P бирже по различным направлениям (одно из приоритетных направлений USDT/ZH). Монеты можно купить по любым направлениям на внешней бирже ZH.exchange. Монеты и ZEROHOUR CASH USDT можно купить по выгодным курсам в партнерском обменном пункте Briastorm.exchange или на CPA маркете Briastorm. Далее арендовать выделенный сервер (VDS или VPS) и развернуть на сервере универсальный кошелек, на котором должно располагаться 10 000 000 ZH.

Шаг 2   Далее необходимо отправить из вашего ZeroHour кошелька заявку (сообщение - обязательно зашифрованное) на адрес ZZcKXcBtvkiEBWcaZ4riiGrnDTp7MxgdQQ и приложить к заявке наложенный платеж (взнос за открытие суперноды) в размере 100 000 ZH. Комиссия на отправку сообщения с наложенным платежем 1 ZH. Заявка на регистрацию супер узла обязательно отправляется вместе с оплатой взноса из кошелька будущего супер узла, с регистрируемого адреса, на котором уже должны находиться 10 млн. ZH. Именно на этот адрес будет поступать доход от майнинга. В заявке нужно написать snreg + IP АДРЕС СЕРВЕРА и ваш емейл адреc, который понадобится для регистрации в мониториге и связи с вами. Именно на этот емейл адрес будет зарегистрирован персональный аккаунт в системе мониторинга узлов и на него будет отправлен серверный ключ, утилита мониторинга вашего сервера и данные от аккаунта мониторинга. Для примера сообщение в заявке должно выглядеть примерно так: snreg 127.0.0.1 [email protected]
Смотреть пример (скрин).






СУПЕР НОДА

Актив 10 000 000 ZH

120% годовых / ежедневные выплаты!

ЗАЯВКА НА УЗЕЛ

ZH SUPERNODES

Own node with fast-growing liquidity. High profit nodes from mining! Bonus accruals of authorized tokens and cryptoactive assets that have been audited in ZeroHour. All work processes of the nodes are governed by smart contract. The network can create no more than 10 new super nodes per month. The fixed asset of the super node is 10,000,000 ZH and is a non-declining balance. Contribution for the opening supernode 100 000 ZH.

INSTRUCTION MONITORING

Active supernodes: 10
Current profit per year 120%
Free quanity nodes for registration 10
(Free quanity supernodes for registration till September 30, 2019)

How it works?

Investment program of super nodes. High profit of super nodes. There may be 200 super nodes in the network, with registration no more than 10 per month.

Доходность
1

SUPER NODES SMART CONTRACT

The node uses a single, universal wallet for all types of operating systems (Windows, Unix / Linux, MacOS). All processes that are responsible for the technical and financial parts of the work of the nodes are governed by a smart contract and automated. Smart contract regulating the work of super nodes is developed and developed in conjunction with the growth and development of the ZH network.
2

SUPER NODES PROFIT

The profit of super nodes is up to 120% per year, the percentage of profitability depends on the level of complexity of multi-mining. The financial model of the network is designed in such a way that with growth and time the course will grow, the nodes will bring a lower percentage of income and increase greatly in price. Accruals occur daily in automatic mode. Super node has a minimum balance limit of 10 000 000 ZH! All proven crypto assets, including partnerships and those that have been approved by our expert community, are subject to an additional commission when creating a crypto asset, which is further distributed among super nodes. In the super nodes, there is a IPoS algorithm that generates income in ZH cash and other network crypto assets.
3

RULES AND REQUIREMENTS

Super nodes wallets must contain a non-declining balance of 10,000,000 ZH and be located on virtual or dedicated servers. The server must have a permanent external IP address, a stable network connection, and sufficient resources for running the ZeroHour Cash and JAVA programs. The recommended server configuration is at least 2 cores and 4 gigabytes of RAM, SSD disk from 20 gigabytes. ZH Cash wallet should always be 100% synchronized with the network, the server should have high uptime. Allowable minimum monthly uptime is 99%. If super node servers meet all requirements, they receive their monthly reward. The latest version of ZeroHour Cash must be used. Administrators must update software on their sites in a timely manner. Ping time for each server is collected by a system of statistics and network monitoring. At the time of the deployment of the super node, the node server is connected to the unified ZeroHour statistics system. To connect, you need to install additional software on the server (compatibility with Windows / Linux) and enter the server key in it, which you will receive after paying a fee of 100,000 ZH. The host server must always correctly respond to requests from the ZeroHour Cash P2P network monitoring system.

The development team reserves the right to change any requirements and rules as necessary, to maintain the quantity and performance of nodes, as well as the development of the network at an optimal level. The maximum allowable quantity of nodes in the network 200 and can not be changed.




INSTRUCTIONS FOR DEPLOYING SUPER NODES

Step 1   The future owner of the super node must collect 10 million ZH coins. Coins can be purchased from network members via a request to telegrams or to discord community chat rooms. Coins can be bought on the internal P2P exchange in various areas (one of the priority areas of USDT / ZH). Coins can be bought in any direction on the external exchange ZH.exchange. Coins and ZEROHOUR CASH USDT can be bought at favorable rates in the partner exchange office Briastorm.exchange or at CPA market Briastorm. Next, rent a dedicated server (VDS or VPS) and deploy a universal wallet on the server, which should have 10,000,000 ZH.

Step 2   Next, you need to send an application (message is necessarily encrypted) from your ZeroHour wallet to the address ZZcKXcBtvkiEBWcaZ4riiGrnDTp7MxgdQQ and attach to the application cash on delivery (fee for opening supernods) in the amount of 100,000 ZH. The commission to send a message with cash on delivery 1 ZH. The application for registration of a super node must be sent along with the payment of the contribution from the purse of the future super node, from the registered address, which should already contain 10 million ZH. It is at this address will receive income from mining. In the application you need to write snreg + IP ADDRESS SERVER and your email address that you will need to register in the monitoring and contact you. It is to this email address that a personal account will be registered in the node monitoring system and a server key will be sent to it, monitoring utility of your server and data from the monitoring account. For example, the message in the application should look like this: SUPER NODE REGISTRATION 127.0.0.1 [email protected]
See an example (screen).






SUPER NODE

Assets 10 000 000 ZH

120% annual / daily payments!

ORDER NOW